Home > Контекстная реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

Вот каких результатов мы добиваемся для наших клиентов!

контекстная реклама
контекстная реклама в бресте extrit
контекстная реклама в бресте

Профессионально настроенная кампания по контекстной рекламе это:

Мгновенный результат

Ваши объявления на поисковых площадках начинают приносить прибыль в первый день работы кампании

Максимальное число показов потенциальным клиентам

Ваша реклама показывается только тем пользователям, которые ищут данный товар/ услугу, и готовы совершить покупку

Оплата только за переходы на Ваш сайт

Вы платите за реальные переходы по ссылкам на Ваш сайт. И цена одного перехода около 20 копеек!

А также:

  • Работа напрямую с Вашей целевой аудиторией
  • Большой охват аудитории, 73% пользователей по статистике Google ищут информацию о товарах и услугах в интернете.
  • Контроль за географией и временем показов Вашей рекламы
  • Дополнительные площадки (партнеры Google и Яндекс)
  • Отчеты об эффективности кампании
  • Постоянный контроль расхода бюджета
  • Возможность ежедневного контроля и корректировки рекламной кампании нашим экспертом

А Вы готовы заняться контекстной рекламой и

получить прибыль уже сейчас?

Ваше имя (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

Подробнее о контекстной рекламе…

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, которая показывается пользователю в ответ на введенный им запрос в поисковиках (Яндекс, Google), а также на их сайтах-партнерах в зависимости от предыдущих поисковых запросов, посещаемых ранее сайтов и содержания страницы, на который пользователь в данный момент находится.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность отклика пользователя на рекламу.

В связи с этим, контекстная реклама считается самым быстрым и действенным способом привлечь потенциальных клиентов на сайт, потому что она показывается только тем, кто действительно проявил интерес к Вашему товару или услуге в виде поискового запроса.

Именно поэтому по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы.

Какие существуют виды контекстной рекламы?

Поисковая реклама ‒ демонстрируется среди результатов поиска. Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама ‒ демонстрируется на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика рекламных объявлений зависит от тематики сайта, к которым пользователь ранее проявлял интерес.

Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ретаргетинга/ремаркетинга. Ретаргетинг/ремаркетинг ‒ функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на какой-либо сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении потенциальными пользователями других веб-сайтов в контекстно-медийной сети (Яндекс.Директ или Google AdWords). Можно выделить несколько типов настройки ретаргетинга/ремаркетинга:

  • на всех посетителей
  • на посетителей определенных разделов сайта
  • на уже достигших какой-либо цели
  • и т.д.

Динамический ретаргетинг/ремаркетинг делает такую рекламу ещё эффективнее, поскольку пользователь видит объявления именно тех товаров или услуг, которыми он интересовался на определенном сайте, что в большинстве случаев улучшает отклик на показываемые объявления, возвращает потенциального клиента на Ваш сайт.

Какие существуют этапы настройки контекстной рекламы?

  1. Наши специалисты подберут самые популярные, подходящие именно для Вашего бизнеса поисковые запросы пользователей. Мы используем универсальные средства определения списка ключевых слов для разных поисковых систем. После чего сможем рассчитать примерную стоимость клика (перехода) и предложить Вам примерный бюджет на месяц.
  2. На этой основе будут созданы уникальные рекламные тексты объявлений. Стандартно рекламная кампания включает около 30 текстов контекстной рекламы. Каждое такое объявление состоит из 50-100 символов и содержит всю важную для пользователя информацию.
  3. Объявления будут ссылаться на оптимальные страницы Вашего сайта, что позволит поисковым системам видеть не только главную, а еще и все внутренние страницы Вашего сайт, направляя пользователей сразу по запросу к нужной информации.
  4. Специалист настраивает параметры контекстной рекламы исходя из выбранной Вами поисковой системы, региона, специфики работы. Ваша рекламная кампания загружается в систему Яндекс.Директ и Google AdWords. Таким образом происходит запуск контекстной рекламы.
  5. Для работы с посетителями сайта, не совершившими покупку в первый визит, предусмотрена система ретаргетинга/ремаркетинга – напоминание о Вашей компании посредством баннеров преследования. Эти объявления будут показываться потенциальным покупателям независимо от их новых поисковых запросов, например, в почтовых программах.
  6. Вы будете иметь доступ к статистике посещений, сможете получить нашу консультацию по увеличению активных действий пользователей на сайте. По Вашему желанию, Вы можете заниматься дальнейшим контролем рекламной кампании самостоятельно или передать эти функции нашим специалистам.
  7. Дополнительно, кампания по контекстной рекламе от Extrit включает один час работы сео-специалиста совершенно бесплатно! Наш специалист анализирует работу важных системных файлов Вашего сайта, проводит технический аудит и составляет полный отчет.

Как проверить эффективность контекстной рекламы?

Для оценки результативности рекламной кампании можно использовать следующие важные показатели:

  1. конверсия (активные действия) посетителей, пришедших по рекламе (процентный показатель);
  2. количество регистраций на сайте за месяц (конкретное число);
  3. стоимость каждой регистрации для Вас (сумма в бел.рублях).

Посетители сайта, выполнившие на нем какие-либо действия (подписка на рассылку, заказ ответного звонка или услуги, покупка товара), более ценны, чем те, кто просто перешел по ссылке, посмотрел материалы и покинул сайт.

Настроенная специалистами Extrit кампания по контекстной рекламе дает возможность Вам, как заказчику, анализировать поведение посетителей Вашего сайта, видеть, какие статьи и товары пользуются наибольшей популярностью, что привлекает потенциальных клиентов больше всего, а от чего можно отказаться.

Для достижения данных целей используются счетчики посещений (Google.Analytics и Яндекс.Метрика), которые эффективно отслеживают результаты Вашей рекламной кампании. Перед окончательной передачей кампании в Ваши руки, наш специалист расскажет Вам, как именно пользоваться данными инструментами, и покажет, какую пользу Вы получите из данной информации.

Вам нужна контекстная реклама?

Мы сделаем её для Вас! Пишите!

Ваше имя (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

 

Общество с ограниченной ответственностью «Информационные технологии для жизни» УНП 291080641, Юр. Адрес: 224030, г. Брест, ул. Пионерская, 52, кабинеты 710, 710/1, 310, 310/1, телефон 201307, +375297203090, e-mail: office@extrit.com, расчетный счет 3012146070012 в ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь) РД 500 г. Брест, код банка 153001108

(C) 2017 ООО Информационные технологии для жизни EXTRIT ~ Группа компаний.
Интерактивное агентство EXTRIT, WEB-студия BELSITEX, Интернет-маркетинг RIN, ИТ-компания LIFE4IT