SEO анализ сайта — зачем и как часто его нужно делать?

13.02.2017 от категория SEO-оптимизация, Продвижение, Эффективный Интернет-маркетинг с 0 и 0
Home > Блог > SEO-оптимизация > SEO анализ сайта — зачем и как часто его нужно делать?

SEO анализ сайта кажется не совсем понятной операцией после того, как уже столько сил и времени было вложено в разработку, создание и наполнение сайта. Давайте разберемся, зачем же он нужен.

SEO анализ сайта — зачем он нужен?

Сегодняшнюю реальность невозможно представить без интернета. Бизнес с этим сначала просто смирился, а теперь активно распространяется по виртуальному пространству.

Любой сайт, от визитки индивидуального предпринимателя до интернет-магазина известного бренда, преследует одну цель — привлечь как можно больше посетителей и принести как можно больше прибыли.

Прекрасный дизайн и уникальные SEO-тексты работают для достижения этого результата. А вот то, насколько хорошо они работают, Вы сможете узнать только в том случае, если будете регулярно проводить SEO анализ Вашего ресурса.

Ваш ресурс в каждый момент времени конкурирует с сотнями и тысячами аналогичных сайтов по всем миру. И от того, насколько успешно он себя проявит в этой борьбе, зависит и Ваша непосредственная прибыль. Беспристрастными судьями поединков выступают великие поисковые машины Google и Yandex.

От того, насколько хорошо они оценят Ваш сайт, зависит его место в выдаче. А посещаемость ресурсов первой и второй страниц отличается даже не в десятки, а в сотни раз! Вот какова цена непопадания в ТОП 10!

SEO анализ Вашего сайта для его эффективной работы нужно проводить регулярно. Понятно, что ситуация в виртуальном пространстве не меняется ежедневно. Однако раз в 3-5 недель стоит обращать внимание на основные показатели Вашего ресурса, чтобы порадоваться динамике и не упустить время на исправление ошибок.

SEO анализ сайта: основные этапы

SEO анализ сайта включает в себя следующие этапы:

  1. Базовый поисковый анализ (проверка на наличие ошибок индексации страниц сайта поисковыми системами);
  2. Ликвидация поискового спама и дублируемых страниц (битых ссылок);
  3. Анализ контента (эффективность ключевых слов, частота обновления контента, соответствие требованиям поисковой оптимизации);
  4. Анализ главной страницы сайта с точки зрения SEO, а также привлекательности и удобства для потенциальных клиентов (юзабилити сайта).

SEO анализ позволит Вам узнать:

  1. Релевантность заголовков на Вашей странице;
  2. Количество исходящих и входящих ссылок на Ваш сайт (и их качество);
  3. Список сайтов, которые конкурируют с Вами в одной нише (их особенности, преимущества и слабые стороны).

SEO-специалист в состоянии дать объективную оценку Вашей площадки и с точки зрения доступности для поисковых систем, и с точки зрения удобства Вашего сайта для пользователя, т.е. обоснованности дизайна, качества структуры сайта. Сайт должен быть комфортным для пользователя, чтобы поведенческие факторы играли на Вашей стороне, а усилия по продвижению принесли заслуженный результат.

Только тщательный SEO анализ и регулярное исправление ошибок приведут сайт на первые строки выдачи поисковых систем, сделают привлекательным для посетителей, и, как следствие, повысят посещаемость Вашего ресурса, и его продуктивность.

Страшно? И совершенно не понятно, с чего начинать, и что делать дальше? SEO-аудит сайта и его дальнейшее продвижение гораздо легче осуществлять профессионалам. Специалисты компании Extrit легко разрешат Ваши затруднения, проведут анализ сайта, разработают и выполнят необходимые меры по его оптимизации.

Заполните форму и передайте заботу о Вашем сайте профессионалам!

Ваше имя (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

 

Общество с ограниченной ответственностью «Информационные технологии для жизни» УНП 291080641, Юр. Адрес: 224030, г. Брест, ул. Пионерская, 52, кабинеты 710, 710/1, 310, 310/1, телефон 201307, +375297203090, e-mail: office@extrit.com, расчетный счет 3012146070012 в ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь) РД 500 г. Брест, код банка 153001108

(C) 2017 ООО Информационные технологии для жизни EXTRIT ~ Группа компаний.
Интерактивное агентство EXTRIT, WEB-студия BELSITEX, Интернет-маркетинг RIN, ИТ-компания LIFE4IT