Нужен ли сайт небольшой компании?

25.01.2016 от категория Заметки Extrit с 0 и 3

Сайту быть или не быть?

Тема сегодняшнего поста связана с интеллектуальным продуктом нашей команды – созданием и продвижением сайтов.

Допустим, Вы владелец небольшой или средней компании и размышляете, нужен ли Вам сайт.

У Вас постоянный круг клиентов, которые пришли к Вам по рекомендации и, в свою очередь, приводят иногда своих знакомых.

На хлебушек и отпуск Вам хватает. Расширяться Вы не планируете.

Тогда и вопрос – нужен ли Вам сайт – не стоИт.

Не нужен! И это не ирония.

Если Вы удовлетворены своим бизнесом – мы рады встретить такого человека. Вы уникальный в наше сумасшедше-интернетное время. Приходите к нам в офис познакомиться 😉

И дальше Вам можно не читать.

А для тех, у кого в планах рост, даже стремительный рост, учитывая бешеные скорости жизни, я расскажу для чего мы создаем сайты и как они приносят доход.

Если Вас нет в Интернете – Вас нет…

… в бизнесе, таковы реалии сегодняшнего дня. И это не мы придумали, это сказал Билл Гейтс.

Хотим мы быть современными или предпочитаем продавать по старинке, статистика неумолима: покупки через Интернет стремительно вытесняют все остальные покупки.

Сейчас каждый магазин имеет свою службу доставки – от продуктовых до строительных.

Для Вашего клиента это очень удобно, он не выходит из дома, ему все привозят к двери. И удержать такого клиента очень просто — продолжайте быть в Интернете и привозить ему на дом.

Мы платим коммунальные через Интернет, заказываем еду, одежду, бытовую технику. Разве что лекарства еще пока нам не привозят на дом.

А, вот пожалуйста, дарим Вам бесплатную идею: если Вы имеете свой фармацевтический бизнес, предложите клиентам услугу «Лекарства на дом». Ниша в Бресте еще не занята (а может и по республике достаточно свободна), ее занять можно стремительно. Понятно, что есть тонкости в этом деле, отпуск лекарств по рецептам и т.д., но это будущее, поверьте, не за горами.

Возвращаясь к покупкам – сейчас гуглят все, кто имеет телефон. Лично я гуглю даже ремонт обуви в моем районе, честное слово.

Ведь я же не буду ходить по дворам и искать на подъездах листовки с телефонами.

И не буду газету покупать, чтобы увидеть там всего одно объявление на всю рекламную часть, да и то на другом конце города.

Самый простой способ – вбить в поисковик.

Если Ваша целевая аудитория имеет возраст до 40 лет, а даже и до 50 иногда, будьте уверены, они делают то же самое и часть покупок товаров и услуг совершают в Интернете.

И если Вас там нет, а Ваш конкурент есть, то всех потенциальных клиентов он привлечет на свой сайт, а не к Вам.

Для этого есть эффективные и отработанные каналы. Мы немного освещаем их при нашей первой встрече.

И точно могу сказать Вам, что эта тенденция будет только нарастать.

Мы сильно отстаем от Штатов, немножко от Москвы. Можно обратить свой взор туда и увидеть какое будущее к нам докатится в течение года-трех-пяти.

А Интернет пока еще не сворачивается.

Он растет гигантообразными скачками.

Сайт должен продавать!

Команда EXTRIT создает для своих клиентов сайты для того, чтобы – внимание! – они продавали Вас через Интернет, чтобы они поставляли к Вам клиентов, и чтобы Ваших посетителей они конверсировали (попросту говоря превращали) в покупателей.

Конечно, сайт мы сделаем привлекательным (про привлекательность сайта отдельный разговор). Но главное, что мы будем закладывать в него – эффективность!

Сайт должен приносить Вам клиентов и точка! Так считает команда EXTRIT, которая, кстати, всегда под рукой.

Сейчас еще не все ваши конкуренты имеют сайт, но те, кто создал и уже продвинул его пользователям ушли вперед. Немножко.

Догнать и перегнать, укрепиться в своей нише занимает время, но оно того стоит.

Сайт – это Ваша точка контакта со своим клиентом. Отрегулируйте ее сейчас, немножко поддерживайте и она станет приводить Вам регулярно потенциальных заказчиков.

Как их удерживать – это вопрос другой. На него у нас тоже есть пару вариантов индивидуальных ответов.

Но для того, чтобы в нашем виртуальном мире кто-то вошел в Вашу виртуальную дверь, она должна быть. Эта дверь – Ваш сайт.

Вы можете не верить в рекламу, можете сами ничего в этом не понимать, но факты – вещь упрямая, по статистике за прошлый год 420 млн долларов беларусы потратили в Интернете. Вот тут про это написано

Анализ последних трех лет показывает, что каждый год увеличивается количество покупок через интернет почти на 40%. Просто потому, что тенденция такая.

Представляете! Ничего не вкладывая, только находясь в Интернете со своим сайтом, Вы получаете доступ к 40% потенциальным покупателям дополнительно каждый год.

А теперь подумайте о том, что если Вы даете рекламу в Интернете, то клиенты видят Вас быстрее, чем Ваших конкурентов, которых еще пока нет в Сети.

shop

В общем, сайт сейчас, как телефон когда-то. Не все понимали зачем он нужен, но пришло время и он есть у всех.

Если есть идеи, вопросы – велкам в комментарии.

А мой контактный номер +375 29 720 30 09 — Виктория.

Буду рада быть полезной;)

Может начнем?

Если сегодня Вы не задумаетесь о продвижении, то кто-то другой из Вашей отрасли опередит Вас.

Жизнь такая.

А напоследок, мудрая мысль:

«Разве маленькие перемены не лучше отсутствия перемен?»

Роберто Маурер