простота последнего варианта дизайна (2015) оказалась для интернет-магазина основным положительным фактором и помогла увеличить конверсию: все внимание посетителя сайта на главное — модели, цены и кнопки заказа;
желтый стилизованный заголовок с символом здания расположения магазина узнаваем и известен в своем городе;
на сайте прекрасно представлены статусы моделей смартфонов: новинка, распродажа, в наличии, доставка 1-2 дня и т. д.
реализован быстрый заказ с сайта;
не только появились онлайн продажи, но и увеличилось так же количество посетителей реального магазина компании;
[vc_single_image image=»3552″ css_animation=»appear» style=»vc_box_shadow_border» border_color=»grey» img_link_large=»yes» img_link_target=»_self» title=»Главная страница каталога товаров интернет магазина» img_size=»full» alignment=»center»]