При проектировании информационной структуры сайта необходимо учитывать множество разнообразных моментов.
Один из них тот, что сайт должен быть интуитивно понятным и вся структура должна быть разбита на логические блоки для того, чтобы пользователю не приходилось думать, где может находится информация, которая его интересует.
Отдел маркетинга нашей компании провели анализ компании «Busmaster» и выявили её сильные строны, чтобы в дальнейшем указать их на сайте.
В ходе анализа компании была выявлена наиболее оптимальная структура сайта и самих страниц, которая позволит максимизировать число заявок оставленных клиентами
Дизайн сайта должен быть понятным и функциональным, а главное решить поставленную задачу.
В связи с тем, что этой задачей являлось сделать сайт максимально выгодным и удобным, было необходимо проработать каждую деталь с высокой степенью детализации.
Поскольку та информация, которая рассказывает непосредственно о самой деятельности компании более важная, с неё и стоит начать.
Важна тем, что именно она даёт наибольший вес для принятия решения, заказывать услугу у данной компании либо — нет.
Вся информация о деятельности компании размещена в центре страницы, что позволяет сконцетрировать внимание пользователя именно на ней
Блок с информацией о самой компании размещается в верхней части сайта справа от логотипа.
Каждая страница главного меню закреплена визуальным образом в виде изображения, которое отражает чему посвящена сама страница
Дизайн сайта выполнен в темных тонах, что вызывает ощущение статусности компании и её успешности. Оранжевый цвет говорит о целеустремленности, что компания не стоит на месте и постоянно развивается.
Также были подобраны тематические картинки в темном ключе, чтобы соответствовать общему дизайну сайта