Самое главное в любом интернет-магазине это удобство его использования. Именно этот фактор делает интернет-магазин прибыльным.
Сложность заключается в том, что любой интернет-магазин обладает сложной структурой, которую необходимо спроектировать таким образом, чтобы пользователь мог быстро найти то, что ищет и легко оформить заказ.
Чтобы это сделать наши маркитологи произвели анализ сайтов конкурентов и выявили основные преимущества компании «Grand Moda»
В ходе сбора данных и их анализа, была выделена наиболее рациональная структура сайта и его страниц.
Структура меню должна быть такая:
Дизайн интернет-магазина должен быть приятным и функциональным, а главное не отвлекать от самого главного — выбора и покупки товаров.
В связи с тем, что основной задачей являлось сделать сайт максимально выгодным и удобным, было необходимо проработать каждую деталь с высокой степенью детализации.
Вся информация, которая не относится непосредственно к товарам вынесена в отдельное меню. Меню не самое значимое и поэтому оно сделано так, чтобы не бросалось в глаза.
При наведении курсора на основные категории главного меню появляется «выпадашка» с подкатегориями, которая закреплена визуальным образом, что позволяет быстро сориентироваться клиенту находиться ли он в той категории что ищет либо нет, без надобности читать содержание выпадающего меню
Под слайдером расположены два блока: с новинками и популярными товарами. Первый позволяет постоянным клиентам видеть обновления на сайте, а второй позволяет увидеть, что находиться в «тренде» магазина
Сам каталог содержит наиболее важные фильтры, что позволяет быстро и удобно найти необходимый товар, который отвечает заданным критериям.
Корзина
Сайт позволяет оформить заказ без регистрации, что позволяет отменить рутинные действия и повысить конверсию заказов.