Перед разработкой сайта наши маркетологи провели полный анализ компании, что позволило выявить её сильные стороны, которые необходимо продемонстрировать на сайте
На основании анализа был разработан прототип сайта. Во время разработки некоторые эллементы были додуманы и переосмыслены
Оптимальная логическая структура меню/страниц такого сайта:
Основная задача разрабатываемого сайта — познакомить клиента с компанией и осветить её сильные стороны. Для этого необходимо было грамотно расположить блоки с информацией
При открытии сайта пользователя встречает блок с основными преимуществами компании, что позволяет сразу захватить его внимание
Очень важной задачей является показать пользователю, какие услуги предоставляет компания. Если он найдёт то, что ему нужно, шансы на обращение в компанию резко увеличатся. Для этого было необходимо сакцентировать всё внимание на услугах компании. Каждая услуга подкреплена изображением для более быстрого усвоения информации