Перед началом проекта наша комманда провела аналитику компании «Лебтепроф»
Были выявлены основные преимущества компании, что позволило показать клиентам, чем данная компания отличается от других.
Маркетологами нашей команды было принято решение, что оптимальная компоновка элементов при поставленной задаче на сайте услуг строительной компании должна быть следующей:
Оптимальная логическая структура меню/страниц такого сайта:
Ввиду того, что нашей задачей было создать сайт, который освещает преимущества компании и тем самым мотивирует пользователя оставить заявку, необходимо было качественно проработать все мелкие детали.
Для преимуществ были разработаны уникальные иконки, которые визуально подкрепляют написанное
Была отрисована понятная схема работы, каждый блок которой также подкреплён изображением, что позволяет сориентироваться в ней пользователю без особого труда
А такая форма обратной связи будет работать. Она заметна и удобна и не обременена лишними полями. А также она вызывает естественные ассоциации с обычным физическим письмом