Маркетологами нашей компании было проанализированно великое множество различных сайтов схожей тематики. На основе полученных данных были выявлены те детали, которые позволяют преподнести сайт посетителям наилучшим образом, что положительно сказывается на количестве обращени с сайта
На основе данных после маркетингового анализа были разработаны концепты страниц и структура всего сайта
А такой должна быть общая структура всего сайта
По-скольку основной задачей сайта было привлечь новых клиентов и внушить им доверие к фирме, необходимо было проработать каждую деталь до мелочей
На сайте использовались яркие, но не перенасыщенные цвета. Каждый цвет вызывает ассоциацию с определенной группой продуктов. Овощи — это зеленый, оранжевый — фрукты, красный — икра. Цвета были выбраны не «ядовитыми», что подчеркивает натуральность товаров.
Слайдер был выполнен с учетом того, что продукты питания изображенные на темном фоне подсознательно вызываю аппетит
Элементы на сайте были подобранны таким образом, чтобы сочитаться с общей цветовой схемой сайта, а также, чтобы вызывать ассоциацию с винтажными, европейскими магазинчиками.
Список преимуществ сделан заметным и привлекательным. Для этого были отрисованы цифры, которые будто сделаны из свежих фруктов, что позволяет им обратить на себя внимание
Сделан простым и информативным. Вся продукция размещена по логичным группам, которые унаследуют цвета описанные в дизайне. Для просмотра товара не требуется переходить в карточку товара, что позволяет сократить действия, которые уменьшают конверсию. С этой же странице можно и заказать то, что нам необходимо. Меньше кликов — лучше!