Перед разработкой сайта необходимо определить всех конкурентов и выявить их сильные и слабые стороны.
После анализа полученной информации маркетологи нашей компании сформировали основные требования к структуре сайта , цветовой палитре, которая будет соответствовать тематике сайта
Оптимальная логическая структура меню/страниц такого сайта:
Важнейшим качеством любого интернет-магазина является удобство его использования и акцентирование внимания пользователя на товаре. Для этого было необходимо четко следовать результатам маркетингового исследования с соблюдением мельчайших деталей
Иконки преимуществ изображены в детском стиле, что соответствует тематике и общему настроению сайта
Блок «Акции» позволяет узнать пользователю о существующих скидках на товары, что помогает значительно увеличить количество заказов с сайта, так как подсознательно толкает клиента к импульсивному принятию решения о покупке продукции
Вот таким должен быть интернет-магазин детских игрушек! Позитивным, жизнеутверждающим, понятным.