Сегодня мы хотим поделиться с Вами полезной информацией о том, как правильно подсчитать, какую же максимальную цену можно заплатить за один клик (переход) так, чтобы остаться в плюсе.
Как только мы узнаем наш процент конверсии благодаря счетчикам статистики, можно заняться подсчетом того, сколько из пришедших по рекламе стали полезными посетителями, и в какую сумму обошелся каждый из потенциальных покупателей.
Следующий наш шаг – узнать, сколько из потенциальных клиентов переходит в разряд клиентов реальных, какова средняя сумма сделки. А зная маржу (разницу между ценой и себестоимостью) с каждой сделки, можно высчитать максимальную цену клика, которую Вам выгодно заплатить за каждого посетителя, пришедшего через кампанию по контекстной рекламе.
Рассмотрим данный алгоритм на примере:
- Допустим, что 5% от пришедших посетителей покупают Вашу услугу или совершают другое целевое действие на сайте (т.е. конверсия равна 5%). Таким образом из 20 привлеченных посетителей клиентом станет 1.
- Возьмем среднюю продажу через сайт с сумой 200 белорусских рублей. Предположим, что маржа составляет 20%. Тогда с каждой продажи прибыль составляет 40 рублей.
- Исходя из пункта 2, максимальное количество денег, которое можно потратить на привлечение одного клиента, составляет именно 40 рублей (при этом мы работаем «в ноль»).
- Таким образом, при оплате 40 рублей за каждых 20 посетителей (при конверсии 5%), максимальная выгодная стоимость клика равна: 40 рублей / 20 посетителей = 2 белорусских рубля.
- Как проверить правильность наших расчетов: клик стоит 2 рубля, тогда привлечение 20 посетителей стоит 20×2 = 40 рублей. При том, что из этих двадцати лишь один купит товар, который принесет Вам прибыль в те же 40 рублей.
- В зависимости от того, какой процент от своей прибыли в 40 рублей с одной закупки Вы готовы вложить в привлечение новых клиентов, цена за клик будет варьироваться. То есть, чем меньше этот процент, тем ниже Вы устанавливаете предельную стоимость клика.
- После проведения всех этих расчетов, важно оценить общую обстановку в Вашей сфере, т.е. реально ли вообще купить клики за заявленную Вами цену?
- И самое главное! Помните, что даже при высокой посещаемости сайта, конверсия увеличится только в том случае, если Ваши товары и услуги конкурентоспособны, сайт удобен и понятен пользователю, а качество товара вызывает доверие.