Как высчитать максимальную стоимость клика при настройке контекстной рекламы?

30.03.2017 от категория Заметки Extrit с 0 и 1

Сегодня мы хотим поделиться с Вами полезной информацией о том, как правильно подсчитать, какую же максимальную цену можно заплатить за один клик (переход) так, чтобы остаться в плюсе.

Как только мы узнаем наш процент конверсии благодаря счетчикам статистики, можно заняться подсчетом того, сколько из пришедших по рекламе стали полезными посетителями, и в какую сумму обошелся каждый из потенциальных покупателей.

Следующий наш шаг – узнать, сколько из потенциальных клиентов переходит в разряд клиентов реальных, какова средняя сумма сделки. А зная маржу (разницу между ценой и себестоимостью) с каждой сделки, можно высчитать максимальную цену клика, которую Вам выгодно заплатить за каждого посетителя, пришедшего через кампанию по контекстной рекламе.

Рассмотрим данный алгоритм на примере:

  1. Допустим, что 5% от пришедших посетителей покупают Вашу услугу или совершают другое целевое действие на сайте (т.е. конверсия равна 5%). Таким образом из 20 привлеченных посетителей клиентом станет 1.
  2. Возьмем среднюю продажу через сайт с сумой 200 белорусских рублей. Предположим, что маржа составляет 20%. Тогда с каждой продажи прибыль составляет 40 рублей.
  3. Исходя из пункта 2, максимальное количество денег, которое можно потратить на привлечение одного клиента, составляет именно 40 рублей (при этом мы работаем «в ноль»).
  4. Таким образом, при оплате 40 рублей за каждых 20 посетителей (при конверсии 5%), максимальная выгодная стоимость клика равна: 40 рублей / 20 посетителей = 2 белорусских рубля.
  5. Как проверить правильность наших расчетов: клик стоит 2 рубля, тогда привлечение 20 посетителей стоит 20×2 = 40 рублей. При том, что из этих двадцати лишь один купит товар, который принесет Вам прибыль в те же 40 рублей.
  6. В зависимости от того, какой процент от своей прибыли в 40 рублей с одной закупки Вы готовы вложить в привлечение новых клиентов, цена за клик будет варьироваться. То есть, чем меньше этот процент, тем ниже Вы устанавливаете предельную стоимость клика.
  7. После проведения всех этих расчетов, важно оценить общую обстановку в Вашей сфере, т.е. реально ли вообще купить клики за заявленную Вами цену?
  8. И самое главное! Помните, что даже при высокой посещаемости сайта, конверсия увеличится только в том случае, если Ваши товары и услуги конкурентоспособны, сайт удобен и понятен пользователю, а качество товара вызывает доверие.