top

bottom

Как высчитать максимальную стоимость клика при настройке контекстной рекламы?

30.03.2017 от категория Заметки Extrit с 0 и 1
Home > Новости > Заметки Extrit > Как высчитать максимальную стоимость клика при настройке контекстной рекламы?

Сегодня мы хотим поделиться с Вами полезной информацией о том, как правильно подсчитать, какую же максимальную цену можно заплатить за один клик (переход) так, чтобы остаться в плюсе.

Как только мы узнаем наш процент конверсии благодаря счетчикам статистики, можно заняться подсчетом того, сколько из пришедших по рекламе стали полезными посетителями, и в какую сумму обошелся каждый из потенциальных покупателей.

Следующий наш шаг – узнать, сколько из потенциальных клиентов переходит в разряд клиентов реальных, какова средняя сумма сделки. А зная маржу (разницу между ценой и себестоимостью) с каждой сделки, можно высчитать максимальную цену клика, которую Вам выгодно заплатить за каждого посетителя, пришедшего через кампанию по контекстной рекламе.

Рассмотрим данный алгоритм на примере:

  1. Допустим, что 5% от пришедших посетителей покупают Вашу услугу или совершают другое целевое действие на сайте (т.е. конверсия равна 5%). Таким образом из 20 привлеченных посетителей клиентом станет 1.
  2. Возьмем среднюю продажу через сайт с сумой 200 белорусских рублей. Предположим, что маржа составляет 20%. Тогда с каждой продажи прибыль составляет 40 рублей.
  3. Исходя из пункта 2, максимальное количество денег, которое можно потратить на привлечение одного клиента, составляет именно 40 рублей (при этом мы работаем «в ноль»).
  4. Таким образом, при оплате 40 рублей за каждых 20 посетителей (при конверсии 5%), максимальная выгодная стоимость клика равна: 40 рублей / 20 посетителей = 2 белорусских рубля.
  5. Как проверить правильность наших расчетов: клик стоит 2 рубля, тогда привлечение 20 посетителей стоит 20×2 = 40 рублей. При том, что из этих двадцати лишь один купит товар, который принесет Вам прибыль в те же 40 рублей.
  6. В зависимости от того, какой процент от своей прибыли в 40 рублей с одной закупки Вы готовы вложить в привлечение новых клиентов, цена за клик будет варьироваться. То есть, чем меньше этот процент, тем ниже Вы устанавливаете предельную стоимость клика.
  7. После проведения всех этих расчетов, важно оценить общую обстановку в Вашей сфере, т.е. реально ли вообще купить клики за заявленную Вами цену?
  8. И самое главное! Помните, что даже при высокой посещаемости сайта, конверсия увеличится только в том случае, если Ваши товары и услуги конкурентоспособны, сайт удобен и понятен пользователю, а качество товара вызывает доверие.
Мы в соцсетях:
extritvkextritfbextritinstaextritgoogleplusextritok
Расскажите о нас своим друзьям и знакомым:

В EXTRIT убеждены, что в современных условиях рынка создание, разработка и SEO продвижение сайта стали самой необходимой частью практически каждого бизнеса. Предлагаем качественную рекламу, раскрутку сайта, контекстную рекламу в Яндекс и Google, веб дизайн, быстрое создание сайтов для бизнеса и интернет-магазинов недорого, а так же комплексный интернет-маркетинг по доступным ценам в Бресте, Гомеле, Могилёве, Витебске, Гродно и других городах Беларуси. Материалы сайта носят информационно-ознакомительных характер, не являются публичной афертой, и не могут использоваться в судебных спорах: каждая услуга осуществляется индивидуально, все обязательства предприятия перед Заказчиками прописываются в договоре и строго индивидуальны в каждом конкретном случае. Доставка и оплата: Доставка готового продукта осуществляется методом установки на хостинг Заказчика (предоставляем свой хостинг для оптимальной стабильности работы сайта).
Оплата осуществляется методом перечисления средств на расчетный счет Исполнителя. Этапы оплаты и цена за работу согласовываются индивидуально.
(C) 1999-2018 Права на портфолио, дизайн, структуру, идеи, тексты и другие материалы сайта принадлежат ООО «Информационные технологии для жизни» и не могут быть скопированы частично (в том числе рерайт) или полностью без письменного разрешения, либо иных официальных договорных взаимоотношений с правообладателем. Реквизиты в Республике Беларусь: Общество с ограниченной ответственностью «Информационные технологии для жизни», УНП 291080641. Время работы офисов: с 9.00 до 18.00 Пн-Пт, Обед с 13.00 до 14.00, Выходные: СБ, ВС. С целью улучшения качества обслуживания клиентов прием осуществляется по предварительной записи. Адреса: Создание (разработка) и поисковое продвижение сайтов в Бресте: 224020, г. Брест, ул. Пионерская, 52, кабинеты 710, 710/1, 310, 310/1, тел. +375 (162) 975298, моб. +375 (297) 203090. Создание (разработка), поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Гродно: г. Гродно, ул. Подольная 8Б, 1 этаж, тел.+375 (333)092817. SEO продвижение и разработка веб-сайтов в Витебске: г. Витебск, пр. Фрунзе, 81/1, тел. +375 (333) 092817. Создание продающих сайтов, реклама, SEO-продвижение сайтов в Могилеве: г. Могилев, ул. Пионерская, 12, тел. +375 (298) 499380. Разработка сайтов, SEO продвижение сайта в Гомеле: г. Гомель, Подгорная улица, 10/2, тел. +375 (298) 499380. E-mail: office@extrit.com, расчетный счет BY50SLAN30121460700120000000 в ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь) РД 500 г. Брест, код банка SLANBY22 EXTRIT ИННОВАЦИИ ~ Группа компаний состоит из: студия EXTRIT Florida (USA), студия BELSITEX (объединение), Агентство RIN.BY, ИТ-компания LIFE4IT