Какой Вам нужен сайт?

15.02.2016 от категория Заметки Extrit с 0 и 1

Если Вы читаете эти строки, значит мысли Ваши двинулись в направлении контакта со своими клиентами через Интернет.

Отличный выбор, как говорят американцы. И мы согласны с ними.

Потому что в сегодняшней ситуации большинство покупок перемещается все-таки в Интернет и этот поток будет увеличиваться. Надо это использовать на все 100! Согласны?

Что вкуснее: колбаска или сосиска?

В сегодняшнем посте Вам предстоит понять каким способом себя в Интернете позиционировать. Какой сайт больше подходит для Вашего продвижения?

Для того, чтобы сделать это в соответствии с направлением Вашего бизнеса следует задать себе два вопроса:

  1. Какая Ваша целевая аудитория? Откуда она приходит? Зачем она приходит? Сколько у нее времени на визит в Интернет для покупки?

 

  1. Какую цель Вы хотите достигнуть своим сайтом? Где планируете совершить продажу: непосредственно с сайта или при личном контакте? Считаете ли нужным сформировать через сайт доверие и лояльность к Вашему бренду?

 

Ответы на эти вопросы значительно продвинут команду EXTRIT в создании для Вас работающего сайта.

Мы подключим наши технические ресурсы и светлые умы, так сказать.

Отвечайте пока на эти вопросы себе, а я тем временем порассуждаю какие сайты бывают и какую функцию они выполняют.

Самый простой способ застолбить место в Интернете, чтобы Вас нашли – недорогой сайт-визитка.

Прямо сейчас у команды EXTRIT есть анти-кризисное предложение по визитке.

Пишите на почту office@extrit.by или оставляйте заявку здесь. Если телефон под рукой – можете набрать  +375 29 720-30-90 Виктория.

site_vizitka_311

Так вот, сайт-визитка – это простой презентационный сайт, который уже адаптирован к продвижению в любой момент. С него клиент видит, что именно Вы предлагаете, как Вас найти и уже может составить первое впечатление о Вас.

Сейчас это самый популярный, в силу невысокой цены, вариант для того, чтобы Вас можно было разыскать.

Команда закладывает в визитку все, что пригодится в последующем для продвижения и добавить нужный функционал.

Старший брат сайта-визитки – имиджевый сайт – по структуре такой же, по впечатлениям различаются. Здесь нужно больше дизайн и подачу информации продумать. До мелочей.

 

Landing Page (Продающая страница) – это одностраничный сайт, как правило, на котором Вы предлагаете клиенту что-то прямо сейчас.

Нажав на большую кнопку, он может сделать заказ, или заказать звонок, или оставить комментарий.

Мы опытным путем установили даже какого цвета и формы должны быть кнопки, чтобы на них кто-нибудь кликнул. И где они должны быть расположены.

 

Интернет-магазин, здесь понятно – у Вас есть много товара, который можно прямо на сайте положить в корзину и оплатить.

Нам потребуется подключить систему оплаты, если захотите – расчет стоимости доставки; загрузить товары в разделы, сопроводить каждый товар соответствующим описанием, возможно, подготовить поле для комментариев.

Подскажите, какое блюдо у Вас самое вкусное?

Все эти варианты сайтов компилируются между собой, усложняются или даже упрощаются, могут быть любого дизайна (в тренде сейчас, кстати, светлые и лаконичные сайты с акцентами), а самое нужное – каким бы мы ни создали для Вас сайт, мы сможем его быстро продвинуть.

В общем, вывод таков — неожиданный: не надо Вам выбирать какой сайт для Вашего бизнеса подходит лучше всего (ну если Вы еще не определились).

Вы приходите к нам в офис, и мы Вам подскажем, учитывая Вашу специфику.

Сайтов мы сделали очень много.

Шутка-ли, с 2000 года только этим и занимаемся и, надо сказать, что были одними из первых в Бресте.

А кроме этого еще подскажем много всякой любопытной информации, которую Вы сможете использовать для удержания приходящих клиентов. Старый добрый маркетинг, знаете ли, еще работает и вступает после Интернет-маркетинга, за который мы отвечаем.

Сделать отличный сайт, на который возвращаются посетители – это не весь успех. Здесь важно еще как Вы дальше будете с ним продолжать работу.

А привлечением займется наша команда EXTRIT – мы это отработали за столько лет-то (больше 15-ти вообще-то;)

Мы своей работой увлечены, делаем ее классно, с азартом, получается всегда отличный результат.

Сегодня пост коротенький, но напоследок цитата, как я люблю:

«Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства»

Лео Сцилард.

Всегда под рукой – Ваша команда EXTRIT-перфекционистов.