Если Вы читаете эти строки, значит мысли Ваши двинулись в направлении контакта со своими клиентами через Интернет.
Отличный выбор, как говорят американцы. И мы согласны с ними.
Потому что в сегодняшней ситуации большинство покупок перемещается все-таки в Интернет и этот поток будет увеличиваться. Надо это использовать на все 100! Согласны?
Что вкуснее: колбаска или сосиска?
В сегодняшнем посте Вам предстоит понять каким способом себя в Интернете позиционировать. Какой сайт больше подходит для Вашего продвижения?
Для того, чтобы сделать это в соответствии с направлением Вашего бизнеса следует задать себе два вопроса:
Ответы на эти вопросы значительно продвинут команду EXTRIT в создании для Вас работающего сайта.
Мы подключим наши технические ресурсы и светлые умы, так сказать.
Отвечайте пока на эти вопросы себе, а я тем временем порассуждаю какие сайты бывают и какую функцию они выполняют.
Самый простой способ застолбить место в Интернете, чтобы Вас нашли – недорогой сайт-визитка.
Прямо сейчас у команды EXTRIT есть анти-кризисное предложение по визитке.
Пишите на почту office@extrit.by или оставляйте заявку здесь. Если телефон под рукой – можете набрать +375 29 720-30-90 Виктория.
Так вот, сайт-визитка – это простой презентационный сайт, который уже адаптирован к продвижению в любой момент. С него клиент видит, что именно Вы предлагаете, как Вас найти и уже может составить первое впечатление о Вас.
Сейчас это самый популярный, в силу невысокой цены, вариант для того, чтобы Вас можно было разыскать.
Команда закладывает в визитку все, что пригодится в последующем для продвижения и добавить нужный функционал.
Старший брат сайта-визитки – имиджевый сайт – по структуре такой же, по впечатлениям различаются. Здесь нужно больше дизайн и подачу информации продумать. До мелочей.
Landing Page (Продающая страница) – это одностраничный сайт, как правило, на котором Вы предлагаете клиенту что-то прямо сейчас.
Нажав на большую кнопку, он может сделать заказ, или заказать звонок, или оставить комментарий.
Мы опытным путем установили даже какого цвета и формы должны быть кнопки, чтобы на них кто-нибудь кликнул. И где они должны быть расположены.
Интернет-магазин, здесь понятно – у Вас есть много товара, который можно прямо на сайте положить в корзину и оплатить.
Нам потребуется подключить систему оплаты, если захотите – расчет стоимости доставки; загрузить товары в разделы, сопроводить каждый товар соответствующим описанием, возможно, подготовить поле для комментариев.
Подскажите, какое блюдо у Вас самое вкусное?
Все эти варианты сайтов компилируются между собой, усложняются или даже упрощаются, могут быть любого дизайна (в тренде сейчас, кстати, светлые и лаконичные сайты с акцентами), а самое нужное – каким бы мы ни создали для Вас сайт, мы сможем его быстро продвинуть.
В общем, вывод таков — неожиданный: не надо Вам выбирать какой сайт для Вашего бизнеса подходит лучше всего (ну если Вы еще не определились).
Вы приходите к нам в офис, и мы Вам подскажем, учитывая Вашу специфику.
Сайтов мы сделали очень много.
Шутка-ли, с 2000 года только этим и занимаемся и, надо сказать, что были одними из первых в Бресте.
А кроме этого еще подскажем много всякой любопытной информации, которую Вы сможете использовать для удержания приходящих клиентов. Старый добрый маркетинг, знаете ли, еще работает и вступает после Интернет-маркетинга, за который мы отвечаем.
Сделать отличный сайт, на который возвращаются посетители – это не весь успех. Здесь важно еще как Вы дальше будете с ним продолжать работу.
А привлечением займется наша команда EXTRIT – мы это отработали за столько лет-то (больше 15-ти вообще-то;)
Мы своей работой увлечены, делаем ее классно, с азартом, получается всегда отличный результат.
Сегодня пост коротенький, но напоследок цитата, как я люблю:
«Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства»
Лео Сцилард.
Всегда под рукой – Ваша команда EXTRIT-перфекционистов.