«Вышлите нам свое коммерческое».

14.03.2016 от категория Заметки Extrit с 0 и 2

Привет читателю!

Если я позвоню Вам с предложением  встретиться и поговорить о продвижении Вашего бизнеса в Интернете?

Вы мне ответите – времени нет на встречу, шлите инфо на почту.

«То и дело спотыкаемся о возможности, чертыхаясь на плохую дорогу».

Правильно отвечаете.

А если я скажу Вам, что наша 15-минутная встреча покажет Вам объективный потенциал Вашего рынка и даст Вам новые инструменты для развития бизнеса?

А если я дам Вам гарантию, что Вы потратите эти 15 минут с пользой?

Что у Вас родятся новые идеи и появится энергия?

Т.е. потратив 15 минут, Вы приобретете гораздо больше, чем ожидаете потерять.

Мы не приглашаем к себе в гости прям всех подряд.

Классная команда, очень высокий экспертный уровень, насыщенный опыт (всякий разный) и возможности для роста. Согласитесь, не все предоставляют такой коктейль.

Конечно, под моими словами может подписаться любая студия, все, мол, предлагают именно такой коктейль.

Я не против, если я удачно выразила свою мысль и сформулировала принципы профессионального подхода.

Сейчас так много предложений по Интернет-маркетингу, что глаза разбегаются.

А вот и приходите к нам, для того, чтобы понять: вызываем мы доверие? Может Вы захотите оценить нашу компетентность. Правильно делаете – выбирать себе надо лучших.

Готовы ли познакомиться?

Встреча Вас ни к чему не обяжет.

Но все же я очень часто слышу по телефону: «Вышлите коммерческое на почту».

Чесать ли Вас под одну гребенку?

А как можно, если бизнесы у всех разные и сайты у всех тоже разные?

У меня нет одного типового предложения.

Тем более, если мы с Вами подружимся, то Вас может ожидать приятный бонус к сайту.

Так что в лучшем случае я могу выслать Вам на почту презентацию о нашей компании и примеры сайтов, которые мы делали. И еще раз пригласить Вас на встречу, поверьте, мне есть, что Вам сказать 🙂

В подписи найдете мой телефон +375 29 720-30-90 если ощутили внятное желание узнать больше, а через пару дней после отправки мейла, я перезвоню, как это принято в деловых кругах, чтобы уточнить появилась ли возможность встретиться (боже упаси Вас подумать, что я собираюсь Вас преследовать до конца жизни, соблюдаю исключительно деловой этикет).

Как-написать-коммерческое-предложение-инструкция

Источник изображения

Почему еще?

… я не шлю на почту никаких цен?

А чтобы не разглашать конфиденциальную информацию публично.

Для наших клиентов у нас есть крутые предложения, уникальные.

Но горький опыт показывает, что если мы что-то публикуем на нашем сайте, то это сразу же становится достоянием общественности.

После пары случаев было принято решение беречь свои интеллектуальные продукты.

Теперь все приватно, при личной встрече.

А вдруг у Вас дороже?

Недавно мне позвонил хороший друг и сказал: «Ты почему мне не предлагаешь мой сайт переделать? Я уже наелся «бродячих» программистов и хочу, чтобы мне работу сделали один раз и качественно».

Мы свою работу делаем только один раз, но сразу так, чтобы потом не стыдно было показать результаты своей деятельности.

И мы гордимся нашими клиентами, а среди них очень даже крупные и постоянные (посмотрите на нашем сайте портфолио).

Стоимость сайтов и услуг у нас адекватная, и если мы делаем дороже, это значит, что мы сделаем больше, чем Вы ожидаете.

К сожалению, часто бывает так, что выбор мы делаем исключительно на основании цены.

А это существенно ограничивает Ваши возможности, потому что обесцененные предложения сразу вычеркивают для Вас эксклюзив.

Знаете, дешёвые ботинки носятся один сезон, а потом теряют свой вид, а то и разъезжаются.

И поэтому мы не делаем «дешёвые ботинки».

Так что если Вы любите качественный продукт, то Вам — к нам.

А по цене мы точно договоримся.

П.С. По ссылке под картинкой Вы найдете очень толковую статью. Мне понравилось. Делюсь и с Вами.

П.П.С. Моя следующая любимая цитата :

«Раньше я любил лето. Но потом понял, что лето может быть в любое время, были бы деньги. Теперь я люблю деньги».

Больше юмора в Вашей жизни!