Реклама сайта в интернете — быть или не быть?

25.07.2016 от категория Заметки Extrit с 0 и 0

Реклама сайта в Интернете вызывает много споров. Существуют две точки зрения, каждая из которых имеет свои аргументы.

Реклама сайта в Интернете: аргументы и факты

С одной стороны, дизайнеры и программисты-фрилансеры скажут Вам, что хороший красивый сайт сам себе сделает рекламу. А если Вы закажете у копирайтера уникальный контент, то уже просто не будете знать, как это — быть не в ТОПе!

Действительно, поисковые системы сейчас обращают большое внимание на «юзабилити» сайта, качество его наполнения и лояльность к пользователю.

Однако сколько существует прекрасных средств для ухода за волосами, а 8 из 10 все равно назовут тот шампунь, который «№1 в мире» — Вы наверняка его тоже вспомнили 😉

Реклама сайта в интернете не обозначает навязывание пользователям плохого товара с плохого сайта. Это наоборот Ваш шанс поднять свой хороший сайт в выдаче среди таких же хороших!

С развитием виртуального пространства растет и качество услуг. Развиваются и улучшают свои навыки все — программисты, верстальщики, SEO-специалисты, SEO-копирайтеры и рерайтеры. И не достаточно наполнить красивый корректно работающий сайт интересными статьями, написанными специально для него. Надо еще и показать этот сайт таким мастодонтам Интернета как Google и Яндекс.

Поэтому большее число сторонников имеет вторую точку зрения — рекламировать сайт в Интернете надо! Причем надо делать это грамотно, регулярно, с привлечением большого числа специалистов различных направлений.

Реклама в Интернете — что это?

Это представление товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения, направленное, как правило, на целевую аудиторию.

Какой бывает реклама сайта в Интернете?

Существуют следующие основные виды рекламы сайта в Интернете:

  • контекстная реклама — самый простой вид рекламы, когда пользователю показываются рекламные объявления тематических сайтов и товаров в ответ на его запрос в поисковой системе или при чтении статей на тематических сайтах;
  • баннерная реклама — картинка, короткий ролик или даже игрушка, призывающая к выполнению какого-либо действия, — очень полезны для увеличения узнаваемости бренда, популяризации товара, переход на сайт осуществляется по нажатию на баннер;
  • таргетинговая реклама — используется в социальных сетях, обычно призывает вступить в группу, поучаствовать в конкурсе или опросе, комфортна пользователю, так как он остается на сайте своей социальной сети, имеет высокий процент попадания в целевую аудиторию;
  • SEO-оптимизация сайта — наполнение сайта контентом, который отвечает тематике сайта, полезен и интересен пользователю и при этом содержит большое количество ключей и ссылок; для рекламы сайта таким образом прибегают к услугам профессиональных SEO специалистов и SEO копирайтеров;
  • SEO-продвижение — повышение позиции сайта в рейтингах поисковых систем через серию специальных мероприятий, которые включают как SEO-оптимизацию, так и работу с техническими характеристиками сайта, проставление внешних ссылок и многое другое, выполняется только СЕО специалистом.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что реклама сайта в интернете процесс многообразный и довольно сложный.

И для достижения результата нужно прикладывать много усилий. Или можно обратиться к помощи специалистов компании Extrit!

Просто заполните форму, и реклама сайта в интернете у Вас в руках!

    Ваше имя
    Телефон