Многие владельцы сайтов, прежде чем начать SEO оптимизацию и SEO продвижение, производят SEO анализ сайта. SEO анализ сайта. кажется не совсем понятной операцией после того, как уже столько сил и времени было вложено в разработку, создание и наполнение сайта. Давайте разберемся, зачем же он нужен.
SEO анализ сайта — зачем он нужен?
Сегодняшнюю реальность невозможно представить без интернета. Бизнес с этим сначала просто смирился, а теперь активно распространяется по виртуальному пространству.
Любой сайт, от визитки индивидуального предпринимателя до интернет-магазина известного бренда, преследует одну цель — привлечь как можно больше посетителей и принести как можно больше прибыли.
Прекрасный дизайн и уникальные SEO-тексты работают для достижения этого результата. А вот то, насколько хорошо они работают, Вы сможете узнать только в том случае, если будете регулярно проводить SEO анализ Вашего ресурса.
Ваш ресурс в каждый момент времени конкурирует с сотнями и тысячами аналогичных сайтов по всем миру. И от того, насколько успешно он себя проявит в этой борьбе, зависит и Ваша непосредственная прибыль. Беспристрастными судьями поединков выступают великие поисковые машины Google и Yandex.
От того, насколько хорошо они оценят Ваш сайт, зависит его место в выдаче. А посещаемость ресурсов первой и второй страниц отличается даже не в десятки, а в сотни раз! Вот какова цена непопадания в ТОП 10!
SEO анализ Вашего сайта для его эффективной работы нужно проводить регулярно. Понятно, что ситуация в виртуальном пространстве не меняется ежедневно. Однако раз в 3-5 недель стоит обращать внимание на основные показатели Вашего ресурса, чтобы порадоваться динамике и не упустить время на исправление ошибок.
SEO анализ сайта: основные этапы
SEO анализ сайта включает в себя следующие этапы:
- Базовый поисковый анализ (проверка на наличие ошибок индексации страниц сайта поисковыми системами);
- Ликвидация поискового спама и дублируемых страниц (битых ссылок);
- Анализ контента (эффективность ключевых слов, частота обновления контента, соответствие требованиям поисковой оптимизации);
- Анализ главной страницы сайта с точки зрения SEO, а также привлекательности и удобства для потенциальных клиентов (юзабилити сайта).
SEO анализ позволит Вам узнать:
- Релевантность заголовков на Вашей странице;
- Количество исходящих и входящих ссылок на Ваш сайт (и их качество);
- Список сайтов, которые конкурируют с Вами в одной нише (их особенности, преимущества и слабые стороны).
SEO-специалист в состоянии дать объективную оценку Вашей площадки и с точки зрения доступности для поисковых систем, и с точки зрения удобства Вашего сайта для пользователя, т.е. обоснованности дизайна, качества структуры сайта. Сайт должен быть комфортным для пользователя, чтобы поведенческие факторы играли на Вашей стороне, а усилия по продвижению принесли заслуженный результат.
Только тщательный SEO анализ и регулярное исправление ошибок приведут сайт на первые строки выдачи поисковых систем, сделают привлекательным для посетителей, и, как следствие, повысят посещаемость Вашего ресурса, и его продуктивность.
Страшно? И совершенно не понятно, с чего начинать, и что делать дальше? SEO-аудит сайта и его дальнейшее продвижение гораздо легче осуществлять профессионалам. Специалисты компании Extrit легко разрешат Ваши затруднения, проведут анализ сайта, разработают и выполнят необходимые меры по его оптимизации.
Заполните форму и передайте заботу о Вашем сайте профессионалам!