Чтобы получить доступ к нужным для работы инструментам, вы должны будете указать в заявке на регистрацию:
Завершением регистрации станет бесплатный доступ к системе по тарифу «Профессиональный», в который включен максимальный набор функций. Период бесплатного тестирования составляет 14 дней. После их истечения у вас останется доступ к базе данных и возможность их экспортирования удобным для вас форматом — Excel или CSV.
Добавив в систему всех сотрудников отдела продаж своей компании, вы сможете распределить права доступа по собственному усмотрению. Служба поддержки при необходимости окажет помощь в этом вопросе.
Система обеспечивает возможность настроить для каждого сотрудника желаемый уровень доступа, от полного (ко всем материалам) до ограниченного (например, только к информации по сделкам, которые этот сотрудник проводил лично). В перечень доступных вам настроек входит и доступ определенного сотрудника к таким операциям, как редактирование информации, ее удаление или экспорт.
Система позволяет визуализировать процессы для большей наглядности и вашего удобства. Так, вы сможете устанавливать статусы по каждой из сделок, чтобы визуализировать текущий этап, например, «Обработка возражений» или «Ожидание оплаты». Гибко классифицировать клиентов и сделки поможет набор тегов — специальных меток, которые легко изменять по мере надобности.
Через профиль amoCRM можно проводить массовые и единичные операции:
Прямо в личном аккаунте вы сможете сохранять всю важную информацию по каждому из клиентов вашей компании: переписку, телефонные разговоры, счета, переданные и полученные файлы. При помощи личных пометок также можно фиксировать все достигнутые договоренности. Таким образом полная информация о сотрудничестве с каждым клиентом сохраняется в одном месте и всегда под рукой — доступна круглосуточно.
Отслеживая сделку, вы сможете использовать информацию по клиенту, чтобы моментально вспомнить всю историю взаимоотношений, оперативно подстроиться под текущий процесс и создавать поручения своим сотрудникам на каждом этапе. Наглядность информации позволит своевременно обнаруживать огрехи в работе с клиентом и оперативно корректировать работу допустившего ошибку сотрудника. Это повышает шансы на успешное завершение сделки до максимально возможного уровня.
Историю сделок можно впоследствии использовать для наглядного обучения новых сотрудников отдела продаж вашей компании.
Структурированность и наглядность огромного объема информации по продажам позволяет использовать систему amoCRM для постоянного контроля работы отдела продаж, выявление реальной загруженности и анализа эффективности действий команды и ее членов. Выявить слабые места не составит труда: воронка продаж покажет, где именно ваша компания теряет больше всего клиентов. Проанализировав данные, вы сможете оперативно внести изменения в рабочий процесс — чтобы усилить слабые места и снизить процент отказов.