Внедрение amoCRM в Минске и Бресте.
Продление, покупка.
г. Брест, бул. Шевченко 4/2, 601к
г. Минск, ул. Кульман, 9, к. 606
Разработка сайтов
+375 292 49 93 80
request@extrit.com
Продвижение сайтов
+375 297 20 30 90
request@extrit.com

Внедрение AmoCRM

Увеличьте прибыль при помощи amoCRM - эффективного инструмента контроля продаж.

Используя систему amoCRM, можно без особых затрат повысить эффективность работы отдела продаж до максимального уровня.

Все звонки и заявки - в одном месте + автоматическое формирование клиентской базы.

Пошаговый алгоритм внедрения amoCRM в Extrit

Внедрение системы полного спектра решений для отдела продаж
Шаг первый
Оставляете заявку, заполнив соответствующую форму. Это необходимо, чтобы получить собственный аккаунт в качестве пользователя системы. При этом вы сами указываете желательные для вас бонусы.
Шаг второй
По вашей заявке команда поддержки активирует ваш персональный аккаунт «изнутри» и поможет вам быстро освоиться с интерфейсом системы, ее инструментами и возможностями. На этом этапе вы внесете в систему своих сотрудников и распределите права доступа для каждого.
Шаг третий
С поддержкой специалистов службы сопровождения вы перенастроите систему под собственные потребности на каждом этапе сделок — если установленные по умолчанию настройки вам не подходят по каким-либо причинам. Иными словами, вы создадите оптимальную для своего бизнеса воронку продаж.
Шаг четвертый
В систему будут внесены контакты ваших клиентов удобным для вас способом — поименно или выгрузкой из сводной таблицы. По каждому контакту будет добавлена важная информация — задачи, планируемые действия, примечания и т. д., включая отдельные файлы, если это потребуется.
Шаг пятый
Проводится тщательный анализ ваших продаж, отыскиваются слабые места в их организации, определяются способы устранения любых недочетов, понижавших эффективность процесса продаж ранее.

Нам доверяют

Внедрение amoCRM - особенности каждого этапа

Важно! Вам не придется устанавливать на рабочий ПК объемное программное обеспечение: все нужные для повышения объемов продаж действия проходят непосредственно в системе amoCRM, управлять которой вы сможете из собственного профиля — персонального аккаунта.

Регистрация пользователя


Чтобы получить доступ к нужным для работы инструментам, вы должны будете указать в заявке на регистрацию:

  • Действующий e-mail — адрес электронной почты, которую вы используете в работе. Он станет вашим индивидуальным логином в системе.
  • Название своей фирмы, предприятия, компании или доменное имя сайта. Именно так будет называться ваш кабинет в системе amoCRM.
  • Свои имя и фамилию. Они отражаются на личной странице пользователя для лучшей визуальной идентификации профиля.
  • Номер своего контактного телефона. Он необходим для обратной голосовой связи со службой поддержки.


Завершением регистрации станет бесплатный доступ к системе по тарифу «Профессиональный», в который включен максимальный набор функций. Период бесплатного тестирования составляет 14 дней. После их истечения у вас останется доступ к базе данных и возможность их экспортирования удобным для вас форматом — Excel или CSV.

Распределение прав доступа


Добавив в систему всех сотрудников отдела продаж своей компании, вы сможете распределить права доступа по собственному усмотрению. Служба поддержки при необходимости окажет помощь в этом вопросе.

Система обеспечивает возможность настроить для каждого сотрудника желаемый уровень доступа, от полного (ко всем материалам) до ограниченного (например, только к информации по сделкам, которые этот сотрудник проводил лично). В перечень доступных вам настроек входит и доступ определенного сотрудника к таким операциям, как редактирование информации, ее удаление или экспорт.

Оптимизация рабочих процессов


Система позволяет визуализировать процессы для большей наглядности и вашего удобства. Так, вы сможете устанавливать статусы по каждой из сделок, чтобы визуализировать текущий этап, например, «Обработка возражений» или «Ожидание оплаты». Гибко классифицировать клиентов и сделки поможет набор тегов — специальных меток, которые легко изменять по мере надобности.

Через профиль amoCRM можно проводить массовые и единичные операции:

  • назначать ответственных менеджеров;
  • расставлять задачи сотрудникам;
  • менять статусы сделок.

Информация по клиентам


Прямо в личном аккаунте вы сможете сохранять всю важную информацию по каждому из клиентов вашей компании: переписку, телефонные разговоры, счета, переданные и полученные файлы. При помощи личных пометок также можно фиксировать все достигнутые договоренности. Таким образом полная информация о сотрудничестве с каждым клиентом сохраняется в одном месте и всегда под рукой — доступна круглосуточно.

Отслеживая сделку, вы сможете использовать информацию по клиенту, чтобы моментально вспомнить всю историю взаимоотношений, оперативно подстроиться под текущий процесс и создавать поручения своим сотрудникам на каждом этапе. Наглядность информации позволит своевременно обнаруживать огрехи в работе с клиентом и оперативно корректировать работу допустившего ошибку сотрудника. Это повышает шансы на успешное завершение сделки до максимально возможного уровня.

Историю сделок можно впоследствии использовать для наглядного обучения новых сотрудников отдела продаж вашей компании.

Контроль и анализ


Структурированность и наглядность огромного объема информации по продажам позволяет использовать систему amoCRM для постоянного контроля работы отдела продаж, выявление реальной загруженности и анализа эффективности действий команды и ее членов. Выявить слабые места не составит труда: воронка продаж покажет, где именно ваша компания теряет больше всего клиентов. Проанализировав данные, вы сможете оперативно внести изменения в рабочий процесс — чтобы усилить слабые места и снизить процент отказов.

Контакты

Головной офис: г. Брест, бул. Шевченко, 4/2,
6эт, офис 601

г. Минск, ул. Кульман, 9, к. 606
+375 (162) 97-52-98
+375 (29) 539-93-80

e-mail: request@extrit.com

Заказать amoCRM

Внедрим, настроим, адаптируем под Ваши требования.
Наш специалист по внедрению перезвоним Вам.
(C) 1999-2019 Все права на материалы сайта защищены и принадлежат ООО «Информационные технологии для жизни» копирование и воспроизведение запрещено.
КОНТАКТЫ:

Являемся резидентами Брестского технопарка

г. Брест, бул. Шевченко, 4/2, BY 224013

г. Минск, ул. Кульман, 9, к. 606


request@extrit.com

+375 29 7203090

Расскажите о нас своим друзьям и знакомым: